Корзина

КОРЗИНА
Сумма: 0,00 руб.
оформить заказ

С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00 (Мск)
Продажа и доставка по России сетевого и телекоммуникационного оборудования

Гарантии

Гарантийные обязательства

Гарантия на товар предоставляется компанией производителем в установленном порядке и на условиях производителя, при условии соблюдения правил хранения и применения поставленного товара в соответствии с технической документацией. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи продукции покупателю.

В случае обнаружения в поставленном товаре каких-либо скрытых заводских дефектов после приемки товара и при его эксплуатации в течение гарантийного срока, сроки осуществления гарантийного ремонта оборудования устанавливаются Производителем данного оборудования.

Для проведения гарантийного обслуживания Покупатель должен самостоятельно доставить изделие в сервисный центр в полной комплектации, по возможности в оригинальной заводской упаковке, либо другой упаковке, отвечающей требованиям производителя по транспортировке данного вида оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:

Обмен и возврат товара

Покупатели - физические лица

Возврат и обмен товара приобретённого для личного использования регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.

На основании ст. 502 ГК РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять качественный непродовольственный товар, приобретенный у продавца, не подошедший ему по размеру, фасону, цвету, габаритам и т.д., при условии наличия аналогичного товара у продавца, произведя перерасчет в цене. При отсутствии у продавца такого товара, покупатель вправе вернуть купленное, получив за него заплаченную сумму.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра компании «Зитекс Групп» в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. На основании данного заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано.
В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Покупатели - юридические лица

Возврат и обмен товара приобретённого в коммерческих целях осуществляется в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и договором купли-продажи.

Если товар приобретён юридическим лицом, и приобретенный товар является качественным, то вернуть его обратно нельзя. Условия договора считаются выполненными поставщиком в случае подписания ответственными лицами унифицированной формы товарной накладной (ТОРГ-12) о получении товара (с наличием печати или доверенности).

Возврат товара ненадлежащего качества с выявленными заводскими дефектами производится на основании письменного заявления покупателя.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".). Например, товар, поставляемый по индивидуальному заказу покупателя.
При отказе от покупки на месте, стоимость доставки должна быть оплачена (в соответствии со статьей 497 пункты 3,4 ГК РФ).

Возврат и замена товара производится по адресу: г. Мытищи, Олимпийский проспект, 42 корп.1